Объявления

Наш сайт создан в поддержку сайта "www.diagnost-info.ru" Советуем посетить этот сайт, там Вы найдете много интересного материала по ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ.

Популярное

Опрос

Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


12-04-2012, 18:08    Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на двигателях ВАЗ 2110-2111 - в раздеде "ВАЗ 2110-2111"

Замена ремня привода ГРМ на двигателях ВАЗ 2110-2111

Cнимаем ремень привода генератора. Ключом «на 10» отворачиваем болты передней крышки ГРМ:



Два сбоку…



…и один в центре.




Снимаем крышку ГРМ.

Снимаем правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека.



Головкой «на 19» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива…



…до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным усиком на задней крышке привода ГРМ.




Сняв резиновую заглушку в верхней части картера сцепления…



Убеждаемся, что риска на маховике расположена напротив прорези крышки картера сцепления.



Так расположена риска на маховике двигателя при снятой коробке передач и головке блока цилиндров.



Фиксируем коленчатый вал от проворачивания, вставив через отверстие в картере сцепления отвертку между зубьями маховика.



Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора.



Снимаем шкив привода генератора.



Ключом «на 17» ослабляем гайку крепления натяжного ролика.
Проворачиваем натяжной ролик в такое положение, при котором ремень будет максимально ослаблен.



Снимаем ремень ГРМ.



При замене натяжного ролика отворачиваем гайку его крепления и снимаем ролик со шпильки.



Под роликом установлена дистанционная шайба.

Устанавливаем ремень привода ГРМ в обратной последовательности. Надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Затем, натягиваем заднюю ветвь, надеваем ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости и заводим за натяжной ролик. Надеваем ремень на шкив распределительного вала.



Вставив отвертку между двумя винтами или стержнями диаметром 4 мм, установленными в отверстие натяжного ролика, и поворачивая ролик против часовой стрелки, натягиваем ремень.

Затягиваем гайку крепления натяжного ролика.
Заворачиваем на место болт крепления шкива привода генератора и головкой «на 19» проворачиваем за болт коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
Проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов.



При снятом шкиве привода генератора положение коленчатого вала удобно контролировать по совмещению меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и крышке масляного насоса (смотри рисунок)



Если метки не совпадают, повторяем операцию по установке ремня.
Для регулирования натяжения ремня проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы метка на шкиве распределительного вала переместилась вниз от усика задней крышки на два зуба.



При нормальном натяжении ремня его передняя ветвь должна закручиваться на 90* большим и указательным пальцами рук с усилием 15-20 Н (1,5-2,0 кгс).

Чрезмерное натяжение ремня снижает срок его службы, а также срок службы подшипников насоса охлаждающей жидкости и натяжного ролика.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 1282

Облако тегов

Chek Engine, ВМТ, генератор, давление, Датчик, датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, ДПДЗ, зазор, инжекторный автомобиль, контакты, корпус маслоотделителя, масляный насос, метки, напряжение, натяжение, осциллограммы, регулятор холостого хода, ремень, ремень привода ГРМ, сепаратор, система вентиляции картера, системы, форсунка, ЭБУ

Рекламма

Здесь может быть Ваша реклама!