Объявления

Наш сайт создан в поддержку сайта "www.diagnost-info.ru" Советуем посетить этот сайт, там Вы найдете много интересного материала по ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ.

Популярное

Опрос

Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


12-04-2012, 14:53    Типичные неисправности инжекторного двигателя - в раздеде "Полезные статьи"

Двигатель не пускается

Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) не позволяет запустить двигатель. Сбой фаз управления форсунками и катушками зажигания, модулем зажигания происходит из-за смещения датчика и диска синхронизации. Смещение связаны с разрушением шпонки или резинового демпфера маховика.
В результате управляющие командные импульсы на форсунки и зажигание приходит не вовремя. Для устранения данного дефекта необходимо проверить состояние и положение зубчатого диска синхронизации, электрические провода. При необходимости следует проверить состояние обмотки и сопротивление датчика.

Различные нарушения в системе зажигания связаны с выходом из строя модуля зажигания, одной или двух катушек зажигания. При выходе из строя одной катушки можно проехать несколько километров. В этом случае желательно отключить разъем форсунок соответствующей пары цилиндров, что исключает возможность смыва масляной пленки со стенок нерабочих цилиндров. Кроме того, исключается возможность поступления топливной пленки в картер двигателя и выпускную систему.

При выходе из строя датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ЭБУ принимает пусковую характеристику при0*С и выдает регулятору соответствующую команду подачи дополнительного воздуха. Неоптимальное соотношение воздуха и топлива при отрицательной температуре затрудняет пуск двигателя.

Выход из строя регулятора холостого хода (РХХ) вызывает затрудненный пуск и сопровождается неустойчивыми оборотами режимов холостого хода. Данный узел не разборный и его следует заменить.

В исключительных случаях теоретически возможно воспламенение и взрыв паров бензина внутри корпуса насоса от электрических разрядов, возникающих при коммутации коллектора электродвигателя, а также от нагретых поверхностей. При напряжении питания электробензонасоса (ЭБН) 13,2 В ток потребления составляет 5,2 А. При остановке ЭБН ток в цепи возрастает до 11,9 А. Корпус нагревается до температуры 230*С, что может сопровождаться замыканием проводки.
В процессе нормальной эксплуатации температура исправного электробензонасоса не вызывает опасения. При работе электробензонасоса без топлива возможны серьезные неприятности – электрические цепи их питание искроопасны и реально способны воспламенить пары бензина, когда насос начинает работать с воздухом. При существенном понижении уровня бензина в баке на практике проявляется проблемой подачи топлива электробензонасосом погруженного типа.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 2721

Облако тегов

Chek Engine, ВМТ, генератор, давление, Датчик, датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, ДПДЗ, зазор, инжекторный автомобиль, контакты, корпус маслоотделителя, масляный насос, метки, напряжение, натяжение, осциллограммы, регулятор холостого хода, ремень, ремень привода ГРМ, сепаратор, система вентиляции картера, системы, форсунка, ЭБУ

Рекламма

Здесь может быть Ваша реклама!