Объявления

Наш сайт создан в поддержку сайта "www.diagnost-info.ru" Советуем посетить этот сайт, там Вы найдете много интересного материала по ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ.

Популярное

Опрос

Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


16-12-2012, 11:40    Электрические бензиновые насосы - в раздеде "Полезные статьи"

Электрические бензиновые насосы

Современные системы впрыска используют только электрические бензиновые насосы. Производительность этих насосов во много раз превышает ту потребность, которая необходима двигателю. Что касается производительности, то на любых режимах она составляет около 120 л/ч. Сам бензонасос может размещаться как непосредственно в бензобаке, так и вне его.
Электродвигатель погруженного в бензин бензонасоса омывается топливом, однако опасности взрыва нет, так как отсутствует горючая смесь. Для надежной работы регулятора давления топлива и постоянного его слива, бензонасос топлива подает больше, чем это нужно для работы.
Слив топлива применяется для охлаждения деталей системы впрыска, а также для удаления загрязнений.
Если рассматривать по расположению бензонасосы, то они могут быть подвесными или расположенными в бензобаке. Подвесные бензонасосы закрепляются в нижней части моторного отсека или под кузовом. Бензонасосы погружные встраиваются в топливный заборник. Подвесные бензонасосы выполняются герметично и не разбираются. При работающем двигателе и номинальном напряжении 12 В бензонасос потребляет не более 6,5 А, при неработающем (продолжительность работы не более 5 сек) около 2 А..

Рассмотрим строение нагнетательного узла бензонасоса. В корпусе бензонасоса расположен нагнетательный узел, который состоит из дискового ротора, размещенным эксцентрично на валу и оборудованным пазами с цилиндрическими подвижными роликами, нагнетательной и всасывающей полостями, выпускным и впускным каналами, а так же закрытым крышкой статором. Когда вращается дисковый ротор, увеличивается объем всасывающей полости и создается разряжение. Под действием этого разряжения полость заполняется топливом. Затем в полости происходит уменьшение объема и увеличивается давление. Топливо из полости направляется в выпускной канал бензонасоса.

Рассмотрим шестеренный насос. В его состав входит роликовый диск (малая ведущая шестерня) расположенный на валу, впускной канал, всасывающая и нагнетательная полость и выпускной канал. Малая ведущая шестерня центрируется валом ротора электродвигателя, а через муфту передается вращение от ротора к шестерне.
Шестеренчатые насосы работают по типу масляных насосов. Они могут развивать давление около 0,4 МПа. Бензин движется во впадинах между зубьями шестерен и во время нахождения зубьев в зацеплении, выдавливается в выпускной канал.

Рассмотрим конструкцию турбинного насоса. Он содержит в себе впускной канал, который сообщается с всасывающей полостью, наклонные лопатки, которые образуют крыльчатку, расположенную по пути перемещения топлива, а также нагнетательный канал. Внутри статора, подобно насосу охлаждающей жидкости, вращается крыльчатка.

В конструкцию некоторых бензонасосов входят дополнительные стаканы, которые служат для защиты бензонасоса от попадания в него паровых пробок. Через небольшое отверстие стакан сообщается с баком. Кроме этого он постоянно пополняется топливом из обратного бензопровода. Поэтому воздух в насос не попадает даже при резких маневрах.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 2944
Похожие статьи:

Облако тегов

Chek Engine, ВМТ, генератор, давление, Датчик, датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, ДПДЗ, зазор, инжекторный автомобиль, контакты, корпус маслоотделителя, масляный насос, метки, напряжение, натяжение, осциллограммы, регулятор холостого хода, ремень, ремень привода ГРМ, сепаратор, система вентиляции картера, системы, форсунка, ЭБУ

Рекламма

Здесь может быть Ваша реклама!