Объявления

Наш сайт создан в поддержку сайта "www.diagnost-info.ru" Советуем посетить этот сайт, там Вы найдете много интересного материала по ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ.

Популярное

Опрос

Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


13-04-2012, 23:16    Провалы, задержки и подергивания при ускорении - в раздеде "Полезные статьи"

Провалы, задержки и подергивания при ускорении

Выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) связаны с обрывом провода датчика. При такой неисправности обороты холостого хода поднимаются до 2500 об/мин. О неисправности сигнализирует лампа «Check Engine».

Выход из строя ДМРВ может сопровождаться неверным сигналом. Это не приводит к занесению кода неисправности в память ЭБУ. В этом случае появляются провалы и нестабильный холостой ход, вплоть до остановки двигателя. Можно снять разъем с датчика и ехать, не изменяя обороты двигателя. Данный дефект сопровождается ухудшением динамики и расходом топлива автомобиля. Система управления в этом случае сдвигает зажигание на 10-12*.

Основная причина отказов датчика положения дроссельных заслонок (ДПДЗ) автомобилей «ВАЗ» связана с быстрым износом (истиранием) резистивного слоя на пластине и ослаблением прижимной пружины. Контакты ползунка, жестко связанные с осью заслонки, со временем вырабатывают глубокие следы на дорожках пластины. Датчик выдает ложные сигналы.

При неисправности ДПДЗ автомобилей семейства «ВАЗ» резко возрастают обороты двигателя. Дефект появляется через 20 тыс.км, а к 40-50 тыс.км происходит износ контактных дорожек. При закрытом положении дроссельной заслонки сигнал равен 0,5-0,6 В, а при открытом 4,5-4,8 В. Работа неисправного датчика сопровождается нестабильным сигналом.

ДМРВ надежно работает до 80 тыс.км. При выходе его из строя автомобиль перемещается рывками и глохнет при сбросе газа. В этом случае появляется черный дым, повышенные или нестабильные обороты вращения коленчатого вала двигателя.

Кратковременная задержка набора скорости при нажатии акселератора может происходить на всех режимах движения автомобиля. Наиболее заметно она проявляется при начале движения с места, что может вызвать остановку двигателя. Проверка датчиков связана с контролем ДМРВ и ДПДЗ. С помощью сканера следует проконтролировать массовый расход воздуха прогретого двигателя на режиме холостого хода и сравнить это значение с эталонным.

Диагностирование системы зажигания включает проверку исправности высоковольтных проводов, свечей зажигания, наличие низкого уровня опорного сигнала. Дополнительно следует проверить состояние впускных клапанов (на нагар) и выходное напряжение генератора. Если напряжение меньше или больше 13 В, то следует провести диагностику генератора.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 216

Облако тегов

Chek Engine, ВМТ, генератор, давление, Датчик, датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, ДПДЗ, зазор, инжекторный автомобиль, контакты, корпус маслоотделителя, масляный насос, метки, напряжение, натяжение, осциллограммы, регулятор холостого хода, ремень, ремень привода ГРМ, сепаратор, система вентиляции картера, системы, форсунка, ЭБУ

Рекламма

Сайт обучающий диагностике автомобиля:"www.diagnost-info.ru"