Объявления

Наш сайт создан в поддержку сайта "www.diagnost-info.ru" Советуем посетить этот сайт, там Вы найдете много интересного материала по ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ.

Популярное

Опрос

Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


Электрические бензиновые насосы - в разделе "Полезные статьи"

Электрические бензиновые насосы

Современные системы впрыска используют только электрические бензиновые насосы. Производительность этих насосов во много раз превышает ту потребность, которая необходима двигателю. Что касается производительности, то на любых режимах она составляет около 120 л/ч. Сам бензонасос может размещаться как непосредственно в бензобаке, так и вне его.
КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 3387
16-12-2012, 11:40

Электронные системы зажигания - в разделе "Полезные статьи"

Электронные системы зажигания

Термин "электронные системы" означает, что в системе в той или иной мере использованы полупроводниковые устройства - диоды, транзисторы, тиристоры и пр. для управления, переключения, усиления потоков электроэнергии.
До изобретения и широкого распространения полупроводниковых приборов использование электронных устройств в автомобилестроении было практически немыслимым. Существовавшие в то время электронные устройства были громоздкими,
энергоемкими и ненадежными. Однако, начиная с середины 60-х годов, положение коренным образом изменилось и современные электронные устройства могут вполне успешно использоваться в самых различных системах автомобиля, в том числе и в
системах зажигания.

Типы электронных систем зажигания:
Существовали три типа систем зажигания, использующих электронные устройства:
- контактные системы с электронным усилением;
- системы, использующие разряд конденсатора;
- индуктивные системы.


Контактные системы с электронным ключом
Эти системы появились первыми и представляли собой попытку улучшить характеристики батарейно-катушечной системы, не меняя её основных принципов.
Первым шагом было использование транзисторного ключа для прерывания цепи первичной обмотки катушки зажигания. Для управления включением и выключением электронного ключа использовались все те же контакты прерывателя.
Простейшая схема такой системы изображена на рисунке.

Подробнее…
КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 3792
20-04-2012, 14:44

Батарейно-катушечная система зажигания - в разделе "Полезные статьи"

Батарейно-катушечная система зажигания

В первые 20 лет 20 века двигатели автомобиля обычно оснащались магнето генератором высокого напряжения, который приводился от двигателя и не требовавшего аккумулятора.
Более прогрессивная система зажигания – батарейно-катушечная, запатентованная в 1908 году (К.Ф.Кеттеринг из фирмы DELCO) и не претерпевшая до сих пор существенных изменений.
Как уже отмечалось, все усовершенствования батарейно-катушечной системы зажигания касаются лишь способа управления катушкой зажигания, которая вместе с источником тока (например, батареей) служит обязательным атрибутом искровых систем
зажигания.

Общим для всех систем осталась катушка зажигания поэтому сейчас рассмотрим работу простейшей батарейно-катушечной СЗ (смотри рисунок).




При замыкании контактов прерывателя К через L1 протекает ток i1, нарастающей по экспоненте до максимального значения.
Подробнее…
КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 1775
16-04-2012, 14:25

Провалы, задержки и подергивания при ускорении - в разделе "Полезные статьи"

Провалы, задержки и подергивания при ускорении

Выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) связаны с обрывом провода датчика. При такой неисправности обороты холостого хода поднимаются до 2500 об/мин. О неисправности сигнализирует лампа «Check Engine».

Выход из строя ДМРВ может сопровождаться неверным сигналом. Это не приводит к занесению кода неисправности в память ЭБУ. В этом случае появляются провалы и нестабильный холостой ход, вплоть до остановки двигателя. Можно снять разъем с датчика и ехать, не изменяя обороты двигателя. Данный дефект сопровождается ухудшением динамики и расходом топлива автомобиля. Система управления в этом случае сдвигает зажигание на 10-12*.
КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 3001
13-04-2012, 23:16
Купить радиодетали для ремонта

Некоторые причины появления неисправностей у инжекторных автомобилей - в разделе "Полезные статьи"

Неисправности инжекторного автомобиля

В процессе продолжительной эксплуатации инжекторного автомобиля происходит закономерное изменение электрических характеристик, самопроизвольное изменение регулировочных элементов, выход из строя датчиков, их разъемов, предохранителей и проводов.

Электронные компоненты, жгуты проводов и контакты необходимо поддерживать в хорошем состоянии. Контакты должны быть без коррозии. Проводка должна быть чистой, чтобы обеспечить передачу сигналов к ЭБУ без искажений. Работоспособность системы управления двигателем инжекторного автомобиля зависит от управления механических и гидромеханических узлов. Некоторые нарушения технического состояния двигателей инжекторного автомобиля или регулировок в его системах вызывают неисправности, ошибочно принимаемые за неисправности электронной части.

Общее загрязнение элементов топливной системы приводит к засорению частичками шлама каналов и топливного фильтра форсунки. Ее дефекты связаны с закоксованием дозирующих элементов. На седлах и запорных элементах ЭМФ (электромагнитные форсунки) со временем появляются твердые смолистые отложения. Засорение электромагнитной форсунки сопровождается отложением слоя нагара на штифте иглы. В этом случае уплотнительный поясок не обеспечивает герметичности. В результате уменьшается кольцевой зазор, что сопровождается уменьшением расхода бензина через электромагнитной форсунки. После остановки горячего двигателя из пленки топлива, оставшейся на штифтах и внутренних поверхностях распылителей, испаряются легкие фракции. Остаточная величина давления топлива в топливной рампе после остановки двигателя еще некоторое время сохраняется. Бензин поступает через негерметичный клапан. Закоксовывание происходит также из-за наличия в топливе смол, отлагающихся на форсунке в виде твердых отложений, перекрывающих распылительные отверстия и нарушающие герметичность игольчатого клапана.
КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 6031
12-04-2012, 15:00

Типичные неисправности инжекторного двигателя - в разделе "Полезные статьи"

Двигатель не пускается

Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) не позволяет запустить двигатель. Сбой фаз управления форсунками и катушками зажигания, модулем зажигания происходит из-за смещения датчика и диска синхронизации. Смещение связаны с разрушением шпонки или резинового демпфера маховика.
В результате управляющие командные импульсы на форсунки и зажигание приходит не вовремя. Для устранения данного дефекта необходимо проверить состояние и положение зубчатого диска синхронизации, электрические провода. При необходимости следует проверить состояние обмотки и сопротивление датчика.

Различные нарушения в системе зажигания связаны с выходом из строя модуля зажигания, одной или двух катушек зажигания. При выходе из строя одной катушки можно проехать несколько километров. В этом случае желательно отключить разъем форсунок соответствующей пары цилиндров, что исключает возможность смыва масляной пленки со стенок нерабочих цилиндров. Кроме того, исключается возможность поступления топливной пленки в картер двигателя и выпускную систему.
КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 2716
12-04-2012, 14:53

Двигатель инжекторного автомобиля работает неустойчиво - в разделе "Полезные статьи"

Двигатель работает неустойчиво

После пуска холодного двигателя частота вращения коленвала устанавливается на отметке около 900 об/мин. При резком открытии дроссельной заслонки и ее отпускании частота вращения не снижается менее 1500-2000 об/мин. Это характерно для начального режима движения. Двигатель работает неровно, наблюдается его неустойчивая работа, сопровождающаяся повышенной вибрацией автомобиля.

После повторного пуска, необходимая для режимов холостого хода, частота вращения коленчатого вала восстанавливается. Подобное явление заключается в следующем. На режимах холостого хода воздух поступает через дроссельный патрубок. Его количество регулируют запорной иглой клапана холостого хода. Повышенные обороты являются признаком повышенного расхода воздуха. Причина связана с не плотностью закрытия дроссельной заслонки. Определить правильное положение заслонки не представляет трудностей. Ее рычаг должен касаться регулировочного упора. Перетянутый трос иногда заедает в оболочке, поэтому ему необходимо дать ослабление.
КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 7686
12-04-2012, 14:36

Облако тегов

Chek Engine, ВМТ, генератор, давление, Датчик, датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, ДПДЗ, зазор, инжекторный автомобиль, контакты, корпус маслоотделителя, масляный насос, метки, напряжение, натяжение, осциллограммы, регулятор холостого хода, ремень, ремень привода ГРМ, сепаратор, система вентиляции картера, системы, форсунка, ЭБУ

Рекламма

Здесь может быть Ваша реклама!