Объявления

Наш сайт создан в поддержку сайта "www.diagnost-info.ru" Советуем посетить этот сайт, там Вы найдете много интересного материала по ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ.

Популярное

Опрос

Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


8-05-2012, 13:26    ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА И НАТЯЖНОГО РОЛИКА АВТОМОБИЛЯ "LADA PRIORA" - в раздеде "Приора"

ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА И НАТЯЖНОГО РОЛИКА

На автомобилях с двигателем ВАЗ-21126 распределительные валы во вращение приводятся от шкива 1 (рисунок) коленчатого вала посредством ременной передачи с зубчатым ремнем.




Два ролика слева натяжной 4, справа опорный 9 находятся под шкивами распределительных валов. У опорного ролика отверстие для крепления выполнено по центру внутренней обоймы, а у натяжного располагается эксцентрично. Вот поэтому, когда поворачиваем натяжной ролик относительно болта крепления, регулируем натяжение ремня.
У распределительных валов шкивы разные. Диск синхронизации 8 приварен к шкиву 7 распределительного вала впускных клапанов , обеспечивающий работу датчика фаз. Привод закрыт спереди и сзади пластмассовыми крышками.
Чтобы установить фазы газораспределения используют установочные метки А, D, Е на шкивах, на крышке масляного насоса В а также на задней крышке ремня привода С и F . Когда фазы правильно установлены метка А совпадает с меткой В, а метки D и Е - с метками С и F.
Если при осмотре увидите нижеперечисленные причины, необходимо заменить ремень:
- видны на поверхности ремня следы масла;
- отслоение ткани от резины, складки, следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы ;
- на наружной поверхности ремня трещины, складки, углубления или выпуклости;
- разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.
Для замены ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика на автомобиле с двигателем ВАЗ-21126 выполните следующие операции.
Вам потребуются: накидной ключ "на 17" ключ ТОRX ТЗО, отвертка с крестообразным лезвием, ключ «на 15», ключ для поворота натяжного ролика, монтажная лопатка.

1. Прежде всего от клеммы "минус" аккумулятора отсоединяем провод.
2 После чего снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов
3. Затем устанавливаем в положение ВМТ поршень 1-го цилиндра.


4. Ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика и поворачиваем натяжной ролик, так чтобы ослабилось натяжение ремня.


5. После чего снимаем со шкивов распределительных валов, натяжного ролика и зубчатого шкива водяного насоса ремень.


6. Фиксируем коленчатый вал от проворачивания, чтобы отвернуть болт крепления шкива привода генератора.
Для этого, снимаем заглушку в картере сцепления и помощникс помощью монтажной лопатки за зубья венца маховика удерживает коленчатый вал.


7. Выворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала...


8. ...вынимаем его с шайбой...


9. ...и с коленчатого вала снимаем шкив привода генератора.


10. После чего со шкива привода ремня газораспределительного механизма снимаем шайбу.


11. Затем с зубчатого шкива коленчатого вала снимаем ремень привода газораспределительного механизма
12. Перед тем как устанавливать новый ремень от смазки и грязи очищаем натяжной ролик и шкивы.


13. Затем устанавливаем в обратном порядке ремень привода газораспределительного механизма
Шкив привода генератора устанавливается только в одном положении. Паз шкива обязательно должен совместиться с приливом шкива привода газораспределительного механизма.
14. При установке ремня обеспечиваем натяжение его ведущей ветви.
15. Затем регулируем натяжение ремня привода газораспределительного механизма.
Если слышен шум от ремня привода распределительного вала, возможно неисправен подшипник натяжного ролика. Снимаем ролик и проверяем исправность подшипника. Заменяем натяжной ролик, если при проворачивании подшипника чувствуется заедание, или заметны следы вытекания смазки из подшипника, .


16. Чтобы заменить ролик, полностью выворачиваем болт его крепления.


17. Новый натяжной ролик устанавливаем в обратном порядке.. Следим за тем, чтобы диск ролика с маркировкой был направлен наружу.
18. Устанавливаем и регулируем натяжение ремня привода газораспределительного механизма.
19. После чего в обратном порядке устанавливаем все снятые детали.

На автомобилях с двигателем ВАЗ-21114 распределительный вал приводится во вращение от шкива 1 (рисунок) коленчатого вала посредством ременной передачи с зубчатым ремнем. Под шкивом распределительного вала 5 находится натяжной ролик 3.


У натяжного ролика отверстие для крепления выполнено эксцентрично от центра . И из-за этого, когда мы поворачиваем натяжной ролик относительно болта .крепления, регулируется натяжение ремня.
Привод закрыт пластмассовыми крышками спереди и сзади.

Меняем ремень при обнаружении следующих причин:
- видны на поверхности ремня следы масла;
- заметны отслоения, трещины, порезы
- обнаруживаются расслоения торцовых поверхностей.

Для замены ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика на автомобиле с двигателем ВАЗ-21114 выполняем следующие работы.
Вам потребуются: ключи «на 17», «на 10», отвертка с крестообразным лезвием, специальный ключ для поворота натяжного ролика, монтажная лопатка или большая отвертка.

1. Отсоединяем от клеммы «минус» аккумуляторной батареи провод.
2. После чего снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
3. Затем снимаем правое переднее колесо и устанавливаем автомобиль на надежную опору.
4. Снимаем переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и устанавливаем поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ.


5. Ослабляем заяжку гайки крепления натяжного ролика и натяжной ролик поворачиваем так,чтобы ослабилось натяжение ремня.


6. Снимаем ремень со шкива распределительного вала, зубчатого шкива водяного насоса и натяжного ролика.


7 Чтобы отвернуть болт крепления шкива привода генератора, необходимо зафиксировать коленчатый вал от проворачивания. Для этого, снимаем в картере сцепления заглушку и помощник с помощью монтажной лопатки или большой отвертки удерживает коленчатый вал от проворачиваня за зубья венца маховика.


Коленчатый вал можно удерживать и другим способом. Снимите переднюю крышку картера сцепления и зафиксируйте коленчат вал, вставив большую отвертку между зубьями обода маховика и картером.



8. Вывернув болт крепления шкива колечатого вала, вынимаем его вместе с шайбой...


9. ...и снимаем шкив привода генератор с коленчатого вала.


10.Затем снимаем ремень привода распределительного вала с зубчатого шкива коленчатого вала.
11. Очищаем от смазки и грязи шкивы и натяжной ролик перед установкой нового ремня.


12. В обратном порядке устанавливаем ремень привода газораспределительного механизма . Шкив привода генератора может быть установлен в одном положении. Отверстие Б шкива должно попасть на установочную втулку А.


13. Далее когда устанавливаем ремень, обеспечиваем натяжение его ведущей ветви.
Когда установили ремень, регулируем его натяжение.
Если услышали шум от ремня привода газораспределительного механизма, возможно вышел из строя подшипник натяжного ролика. Снимаем ролик и проверяем исправность его подшипника. Если при проворачивании подшипника мы ощущаем , осевой люфт, заедание или заметны потеки смазки из подшипника, меняем натяжной ролик.


14. Чтобы заменить ролик перед установкой, ремня окончательно отворачиваем гайку его крепления, снимите шайбу...


15. ...а затем и ролик с оси.



Обратите внимание на то, что под роликом установлено дистанционное кольцо.



16.Новый натяжной ролик устанавливаем в обратном порядке. При этом отверстия под специальный ключ должны быть направлены наружу. После установки ролика регулируем натяжение ремня.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 4283

Облако тегов

Chek Engine, ВМТ, генератор, давление, Датчик, датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, ДПДЗ, зазор, инжекторный автомобиль, контакты, корпус маслоотделителя, масляный насос, метки, напряжение, натяжение, осциллограммы, регулятор холостого хода, ремень, ремень привода ГРМ, сепаратор, система вентиляции картера, системы, форсунка, ЭБУ

Рекламма

Здесь может быть Ваша реклама!