Объявления

Наш сайт создан в поддержку сайта "www.diagnost-info.ru" Советуем посетить этот сайт, там Вы найдете много интересного материала по ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ.

Популярное

Опрос

Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


5-05-2012, 20:50    ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА АВТОМОБИЛЯ LADA PRIORA - в раздеде "Приора"

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА АВТОМОБИЛЯ LADA PRIORA

Необходимо проверяйте регулярно натяжение и состояние ремня привода газораспределительного механизма и если это необходимо, регулировать натяжение ремня. Когда натяжение ремня ослабляется начинают быстро изнашиваться его зубья, а также появляется вероятность перескакивания ремня. Если это произойдет, то нарушится установка фаз газораспределения со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Для проверки натяжения ремня привода газораспределительного механизма автомобилей с двигателем ВАЗ-21126 необходимо выполнить следующие действия.

Вам потребуется ключ ТОРХ Т-ЗО.


1. Сначала выворачиваем пять болтов которые крепят верхнюю крышку ремня привода.


2. ...затем снимаем крышку.


3. После чего необходимо проверить нажимая пальцем с усилием 10 кгс между шкивами распределительных валов на середину ветви зубчатого ремня и затем произвести измерение прогиба зубчатого ремня - он должен прогнуться не более чем на 5-7 мм


4. Кроме этого необходимо проконтролировать положение метки А на зубчатой обойме натяжного ролика. Эта метка должна находиться напротив выступа


5. Чтобы отрегулировать натяжения ремня привода газораспределительного механизма необходимо ослабить болт крепления натяжного ролика, после чего повернуть ролик специальным ключом...




6. ...до того момента, когда совместятся вырез на внешнем диске и прямоугольный выступ на внутренней втулке натяжного ролика. После чего болт крепления натяжного ролика затянуть рекомендованным заводом моментом.
7. И наконец все детали устанавливаются в обратном порядке.


Для проверки натяжения ремня привода газораспределительного механизма автомобилей с двигателем ВАЗ-21114 необходимо выполнить следующие операции.
1. Снимаем переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и затем устанавливаем поршень 1 -го цилиндра в положение ВМТ.



2. После чего плавно поворачиваем за болт крепления шкива коленчатый вал по часовой стрелке (приблизительно на один оборот).



3. Немного поворачиваем (примерно на два зуба шкива распределительного вала)в обратную сторону коленчатый вал для того, чтобы ослабилось натяжение ведущей ветви ремня.



4. Проверяем натяжение ремня. Если ремень натянут правильно, он должен поворачиваться от усилия пальцев (1,5—2 кгс приложенного посередине между шкивами коленчатого и распределительного валов) на 90° .




5. Если не соответствует натяжение указанному значению, ослабляем гайку крепления натяжного ролика. Чтобы натянуть ремень поворачиваем натяжной ролик против часовой стрелки (примерно на 10-15°), чтобы ослабить поворачиваем по часовой стрелке..
6.После чего затягиваем гайку крепления ролика и вновь проверяем натяжение ремня, выполнив операции 2-4.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 1299

Облако тегов

Chek Engine, ВМТ, генератор, давление, Датчик, датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, ДПДЗ, зазор, инжекторный автомобиль, контакты, корпус маслоотделителя, масляный насос, метки, напряжение, натяжение, осциллограммы, регулятор холостого хода, ремень, ремень привода ГРМ, сепаратор, система вентиляции картера, системы, форсунка, ЭБУ

Рекламма

Сайт обучающий диагностике автомобиля:http://www.diagnost-info.ru