Объявления

Наш сайт создан в поддержку сайта "www.diagnost-info.ru" Советуем посетить этот сайт, там Вы найдете много интересного материала по ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ.

Популярное

Опрос

Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


22-04-2012, 12:29    Регулировка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля LADA PRIORA - в раздеде "Приора"

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ ВТОМОБИЛЯ LADA PRIORA

Согласно рекомендации завода контролировать натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов необходимо через каждые 15 тыс. км.



Натяжение ремня привода генератора проверяют нажатием на него пальца между шкивами генератора и коленчатого вала. При нажатии с усилием 100 Н (10кгс) ремень должен прогнуться на 8 - 12 мм.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Для проверки натяжения можно использовать весы-безмен, оттягивая крючком ветвь.

Для регулировки натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобилях, не оборудованных кондиционером, выполняют следующие действия.



1. Ослабить затяжку гайки крепления генератора к натяжной планке.



2. Отрегулировать натяжение ремня регулировочным болтом.
3. Затянуть гайку крепления генератора к натяжной планке моментом 21 Н.м



Для регулировки натяжения ремня на автомобилях оборудованных кондиционером, ослабить затяжку болта крепления натяжного ролика. Для натяжения ремня повернуть натяжной ролик специальным ключом, вставленным в пазы натяжного ролика, против часовой стрелки (примерно 10 - 15*), для ослабления - по часовой стрелке.





ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

Завод рекомендует заменять ремень каждые 60 тыс. км. пробега или раз в 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше). Если ремень недостаточно натянут, то снижается уровень заряда аккумуляторной батареи.

На автомобилях не оборудованных кондиционером, выполняют следующие действия.

Для работ вам потребуются: ключи "на 13", "на 10".



1. Ослабить затяжку гайки крепления генератора к планке.



2. Вывернуть регулировочный болт и переместить генератор в сторонудвигателя.
3. Установить автомобиль на подъемник и снять правое переднее колесо.
4. Снять подкрылок правого переднего колеса.



5. Снять ремень со шкивов коленчатого вала и вспомогательных агрегатов.
6. Установить ремень в обратном порядке.
7. Отрегулировать натяжение ремня, как было описано выше.

На автомобилях, оборудованных кондиционером, выполнить следующие действия.

Для работы вам потребуются: домкрат или гидравлическая стойка, ключи "на 10", "на 13", "на 15", "на 17", ключ TORX Е12.

1. Вывесить переднюю часть автомобиля или поднять автомобиль на подъемнике.
2. Снять подушку передней опоры силового агрегата.



3. Ослабить затяжку болта крепления натяжного ролика, повернуть ролик, чтобы ослабить натяжение ремня...



4. ...и снять ремень со шкивов вспомогательных агрегатов (компрессора кондиционера, генератора и т.д.).
5. Установить ремень привода вспомогательных агрегатов в обратном порядке.



6. Для замены натяжного ролика окончательно вывернуть болт его крепления и снять ролик.



7. Установить новый натяжной ролик в поорядке, обратном снятию. При этом отверстия под специальный ключ должны быть направлены наружу.
8. Отрегулировать натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, как было описано выше.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 2366

Облако тегов

Chek Engine, ВМТ, генератор, давление, Датчик, датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, ДПДЗ, зазор, инжекторный автомобиль, контакты, корпус маслоотделителя, масляный насос, метки, напряжение, натяжение, осциллограммы, регулятор холостого хода, ремень, ремень привода ГРМ, сепаратор, система вентиляции картера, системы, форсунка, ЭБУ

Рекламма

Сайт обучающий диагностике автомобиля:http://www.diagnost-info.ru