Объявления

Наш сайт создан в поддержку сайта "www.diagnost-info.ru" Советуем посетить этот сайт, там Вы найдете много интересного материала по ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ.

Популярное

Опрос

Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


15-04-2012, 11:18    Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ автомобиля LADA PRIORA - в раздеде "Приора"

Установка поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки автомобиля LADA PRIORA

Поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия устанавливают для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительных валов, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.
Выставляйте ВМТ такта сжатия по меткам на шкивах распределительных валов (при усиановке по меткам на маховике или шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра).
После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на маховике либо на зубчатом шкиве коленчатого вала (если снят шкив привода генератора). Если при этом метка на маховике или шкиве коленчатого вала не совпадает, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Поскольку неудобно проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива, можно сделать это следующими способами:
1) включите любую передачу (лучше 4-ю) и медленно прокатите автомобиль до совпадения меток на шкивах распределительных валов с меткой на задней крышке ремня привода распределительных валов;
2) включите любую передачу и вывесите одно из передних колес. Затем поворачивайте вывешенное колесо до совпадения метки на шкиве
распределительного вала с меткой на задней крышке ремня привода распределительного вала.



На двигателе ВАЗ-21126 метки нанесены на зубчатые шкивы распределительных валов (выступы А) и заднюю крышку ремня привода распределительного вала (прорези Б).



Кроме того, метки нанесены на маховик (риска) и шкалу заднего щитка картера сцепления (треугольный вырез). Для наглядности коробка передач снята.



Дополнительно метки нанесены на зубчатый шкив коленчатого вала (точка) и крышку масляного насоса (треугольный вырез). Эти метки видны только при снятом шкиве привода генератора.

Для установки поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия на двигате¬ле ВАЗ-21126 вам потребуются: накидной ключ «на 17», ключ ТОRХ Т3О, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите брызговик двигателя со стороны крышки ремня привода газораспределительного механизма.




3. Откройте капот, выверните пять болтов крепления верхней передней крышки ремня привода газораспределительного механизма...



4. ...и снимите крышку.



5. Выверните два винта крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма...



6. ...и снимите нижнюю крышку.



7. Проверните коленчатый вал за болт крепления к нему шкива привода генератора до совпадения меток на шкивах распределительных валов и задней крышке.



8. Выньте заглушку из отверстия в картере сцепления и проверьте совпадение меток на маховике (термостат для наглядности снят).



На двигателе ВАЗ-21114 метки ВМТ нанесены на зубчатый шкив распределительного вала (выступ) и заднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (усик).



Кроме того, метки нанесены на маховик (риска) и шкалу заднего щитка картера сцепления (треугольный вырез). Для наглядности коробка передач снята.



Дополнительно метки нанесены на зубчатый шкив коленчатого вала (точка) и крышку масляного насоса (треугольный вырез). Эти метки видны только при снятом шкиве привода генератора.

Для установки поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия на двигателе ВАЗ-21114 вам потребуются: накидной ключ «на 17» и ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.




2. Выверните три винта крепления передней крышки ремня привода газораспределительного механизма и снимите крышку. Обратите внимание: винтами бокового крепления крышки также закреплены держатели проводов.



3. Проверните коленчатый вал за болт крепления к нему шкива привода генератора до совпадения меток на шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода.



4. Выньте заглушку из отверстия в картере сцепления и проверьте совпадение меток на маховике.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 2118

Облако тегов

Chek Engine, ВМТ, генератор, давление, Датчик, датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, ДПДЗ, зазор, инжекторный автомобиль, контакты, корпус маслоотделителя, масляный насос, метки, напряжение, натяжение, осциллограммы, регулятор холостого хода, ремень, ремень привода ГРМ, сепаратор, система вентиляции картера, системы, форсунка, ЭБУ

Рекламма

Здесь может быть Ваша реклама!