Объявления

Наш сайт создан в поддержку сайта "www.diagnost-info.ru" Советуем посетить этот сайт, там Вы найдете много интересного материала по ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ.

Популярное

Опрос

Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


- в разделе "Приора"

Общие сведенья об автомобиле LADA PRIORA (ВАЗ-21114; ВАЗ- 21126)

Общие сведенья об автомобиле LADA PRIORA (ВАЗ-21114; ВАЗ- 21126)

Автомобили малого класса Lada Priora предназначены для эксплуатации в температурном режиме от -40 до +50 'С на дорогах с твердым покрытием и выпускаются с кузовами трех вариантов: седан, хэтчбек и универсал.
Автомобиль комплектуют бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л: ВАЗ-21126 (16-клапанный, 98 л.с.) и ВАЗ- 21114 (8-клапанный, 81 л.с.).
Предусмотрены три варианта комплектации автомобиля: «Стандарт», «Норма», «Люкс».
В комплектацию «Стандарт» входят подушка безопасности водителя, центральный замок и передние электростекло¬подъемники.
В комплектацию «Норма» дополнительно включены электроусилитель руля, зеркала с электроприводом и подогревом и легкосплавные диски. В качестве дополнительных опций на автомобиль могут быть установлены антиблокировочная система тормозов и кондиционер.
Комплектация «Люкс» дополнена пассажирской подушкой безопасности, подогревом передних сидений, задними электростеклоподъемниками, противотуманными фарами,антиблокировочной системой тормозов, кондиционером, датчиками дождя и света, задним парктроником и передними ремнями безопасности с ограничителем нагрузки и преднатяжителем. В качестве дополнительной опции может быть установлено головное устройство аудиосистемы.
Двигатели оснащены системой распределенного впрыска топлива и катализатором отработавших газов, объединенным с выпускным коллектором (катколлектор).
Кузов цельнометаллический несущий,, сварной конструкции, с навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника (дверью задка).
Передняя подвеска телескопическая независимая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми бочкообразными пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторными стойками.
Тормозные механизмы задних колес барабанные, а передних колес дисковые, с плавающей скобой..
Рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка (в вариантном исполнении с электромеханическим усилителем, изменяющим передаваемый крутящий момент в зависимости от скорости автомобиля), травмобезопасное..
Автомобили Lada Priora идут в комплекте с системой дистанционного управления блокировкой или разблокировкой замков дверей, а так же одновременным включением или выключением режима охраны автомобиля. Кроме этого, используется дистанционное включение тревожной сигнализации если происходит нарушение в зоне охраны автомобиля и блокировка всех дверей нажатием клавиши из салона автомобиля.
В систему дистанционного управления входит также электронная система блокировки двигателя (иммобилизатор), которая обеспечивает дополнительной защитой от несанкционированного пуска двигателя.
КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 1006
29-04-2012, 19:15

Снятие масляного насоса автомобиля LADA PRIORA - в разделе "Приора"

Снятие масляного насоса автомобиля LADA PRIORA

Cнимают маcляный наcoc для pемoнта, в cлучае cнижения егo пoдачи, кoтopая вызвана пocтoянным падением давления маcла в cиcтеме cмазки двигателя, а так же пpи течи маcла чеpез уплoтнительную пpoкладку.


Для pабoты пoтpебуютcя : инcтpументы, кoтopые пpименяютcя пpи cнятии pемня пpивoда газopаcпpеделительнoгo механизма и маcлянoгo каpтеpа двигателя, а также ключ «на 10».
1. Вначале oт клеммы «минуc» аккумулятopнoй батаpеи oтcoединяем пpoвoд.
2. Затем из маcлянoгo каpтеpа двигателя cливаем маcлo .
3. Далее cнимаем pемень пpивoда газopаcпpеделительнoгo механизма

Пocле cнятия pемня пpивoда газopаcпpеделительнoгo механизма запpещаетcя пpoвopачивать pаcпpеделительный и кoленчатый валы, так как пopшни мoгут пoвpедить клапаны.


4. Отсоединяем от датчика положения коленчатого вала колодку жгута проводов.


5. Пocле чегo пoддеваем двумя oтвеpтками шкив кoленчатoгo вала и cнимаем егo.
Подробнее…
КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 695
13-05-2012, 10:51

ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА И НАТЯЖНОГО РОЛИКА АВТОМОБИЛЯ "LADA PRIORA" - в разделе "Приора"

ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА И НАТЯЖНОГО РОЛИКА

На автомобилях с двигателем ВАЗ-21126 распределительные валы во вращение приводятся от шкива 1 (рисунок) коленчатого вала посредством ременной передачи с зубчатым ремнем.




Два ролика слева натяжной 4, справа опорный 9 находятся под шкивами распределительных валов. У опорного ролика отверстие для крепления выполнено по центру внутренней обоймы, а у натяжного располагается эксцентрично. Вот поэтому, когда поворачиваем натяжной ролик относительно болта крепления, регулируем натяжение ремня.
У распределительных валов шкивы разные. Диск синхронизации 8 приварен к шкиву 7 распределительного вала впускных клапанов , обеспечивающий работу датчика фаз. Привод закрыт спереди и сзади пластмассовыми крышками.
Чтобы установить фазы газораспределения используют установочные метки А, D, Е на шкивах, на крышке масляного насоса В а также на задней крышке ремня привода С и F . Когда фазы правильно установлены метка А совпадает с меткой В, а метки D и Е - с метками С и F.
Если при осмотре увидите нижеперечисленные причины, необходимо заменить ремень:
- видны на поверхности ремня следы масла;
КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 4280
8-05-2012, 13:26

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА АВТОМОБИЛЯ LADA PRIORA - в разделе "Приора"

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА АВТОМОБИЛЯ LADA PRIORA

Необходимо проверяйте регулярно натяжение и состояние ремня привода газораспределительного механизма и если это необходимо, регулировать натяжение.. Когда натяжение ремня ослабляется начинают быстро изнашиваться его зубья, а также появляется вероятность перескакивания ремня. Если это произойдет, то нарушится установка фаз газораспределения со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Для проверки натяжения ремня привода газораспределительного механизма автомобилей с двигателем ВАЗ-21126 необходимо выполнить следующие действия.
Вам потребуется ключ ТОРХ ТЗО


1. Сначала выворачиваем пять болтов которые крепят верхнюю крышку ремня привода.


2. ...затем снимаем крышку.
КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 5464
5-05-2012, 20:50
Купить радиодетали для ремонта

Регулировка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля LADA PRIORA - в разделе "Приора"

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ LADA PRIORA

Согласно рекомендации завода контролировать натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов необходимо через каждые 15 тыс. км.



Натяжение ремня привода генератора проверяют нажатием на него пальца между шкивами генератора и коленчатого вала. При нажатии с усилием 100 Н (10кгс) ремень должен прогнуться на 8 - 12 мм.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Для проверки натяжения можно использовать весы-безмен, оттягивая крючком ветвь.

Для регулировки натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобилях, не оборудованных кондиционером, выполняют следующие действия.



1. Ослабить затяжку гайки крепления генератора к натяжной планке.
КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 4457
22-04-2012, 12:29

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ автомобиля LADA PRIORA - в разделе "Приора"

Установка поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки автомобиля LADA PRIORA

Поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия устанавливают для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительных валов, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.
Выставляйте ВМТ такта сжатия по меткам на шкивах распределительных валов (при усиановке по меткам на маховике или шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра).
После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на маховике либо на зубчатом шкиве коленчатого вала (если снят шкив привода генератора). Если при этом метка на маховике или шкиве коленчатого вала не совпадает, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Поскольку неудобно проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива, можно сделать это следующими способами:
1) включите любую передачу (лучше 4-ю) и медленно прокатите автомобиль до совпадения меток на шкивах распределительных валов с меткой на задней крышке ремня привода распределительных валов;
2) включите любую передачу и вывесите одно из передних колес. Затем поворачивайте вывешенное колесо до совпадения метки на шкиве
распределительного вала с меткой на задней крышке ремня привода распределительного вала.

КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 2114
15-04-2012, 11:18

Облако тегов

Chek Engine, ВМТ, генератор, давление, Датчик, датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, ДПДЗ, зазор, инжекторный автомобиль, контакты, корпус маслоотделителя, масляный насос, метки, напряжение, натяжение, осциллограммы, регулятор холостого хода, ремень, ремень привода ГРМ, сепаратор, система вентиляции картера, системы, форсунка, ЭБУ

Рекламма

Здесь может быть Ваша реклама!