Объявления

Наш сайт создан в поддержку сайта "www.diagnost-info.ru" Советуем посетить этот сайт, там Вы найдете много интересного материала по ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ.

Популярное

Опрос

Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


23-04-2012, 23:29    Поиск неисправности у Нивы с блоком управления Bosch MP7 - в раздеде "Опыт"

Поиск неисправности у Нивы с блоком управления Bosch MP7

Нива с распределенным впрыском - ЭСУД Bosch MP7 под нормы Евро2. Обоснованные жалобы на неустойчивый холостой ход, потерю динамики, самопроизволное глушение двигателя на режиме холостого хода, низкие обороты холостого хода после холодного запуска, загорание лампы "Check Engine".
Картину дополняют мои наблюдения:
- негарантированный запуск горячего двигателя при нескольких попытках подряд (глохнет после пуска);
- высокая вероятность заглохания после перегазовки.
Вроде все симптомы указывают на до боли знакомый глюк регулятора холостого хода,
но:
- имеется ошибка 1140 в статусе текущей;
- непривычно большая разница между желаемым и измеренным расходом воздуха на холостом ходу.




Ошибка 1140 по списку кодов мотортестера трактуется так: "Измеренный параметр отличается от расчетного". Какой параметр? По списку программы ICD конкретнее: "Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха". Замена ДМРВ с последующим обнулением блока ничего не изменила - система постепенно вышла на те же цифры. Та же история и с заменой ДПДЗ. Опять увеличивается разница между желаемым и измеренным расходами и следом выскакивает 1140 на фоне красного фонаря. Главное же в том, что визуально поведение ХХ не меняется - те же проблемы. Ясно что дело в количестве воздуха. Либо в измеренном количестве, либо в фактическом. Поскольку замена датчика массового расхода воздуха отвечающего за измеренное количество ничего не изменила, значит дело в фактическом количестве воздуха поступающего в двигатель. Его или много или мало. Проверяю предположение "много", т.е. ищу подсосы шприцеванием водой и передавливанием шлангов - глухо. Подсосов нет. Проверяю предположение "мало" - воздушный фильтр и регулятор холостого хода. Изловчившись, отворачиваю винты регулятора холостого хода без снятия дроссельного патрубка, так и есть - заклинил в выдвинутом положении. Промыл, смазал, поставил - песня! Запуск уверенный с первого раза, обороты держит стабильно, и не глохнет. Разница в расходах стала менее 3кг/час и как следствие исчезла ошибка 1140.




Сбило меня с короткого пути к цели поведение регулятора холостого хода при "рулении" по K-line - обороты ХХ изменял. Дело в том, что доступный диапазон изменения оборотов ХХ для Bosch МР7 настолько узок, что определить по нему послушность регулятора холостого хода довольно затруднительно.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 1374

Облако тегов

Chek Engine, ВМТ, генератор, давление, Датчик, датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, ДПДЗ, зазор, инжекторный автомобиль, контакты, корпус маслоотделителя, масляный насос, метки, напряжение, натяжение, осциллограммы, регулятор холостого хода, ремень, ремень привода ГРМ, сепаратор, система вентиляции картера, системы, форсунка, ЭБУ

Рекламма

Здесь может быть Ваша реклама!