Объявления

Наш сайт создан в поддержку сайта "www.diagnost-info.ru" Советуем посетить этот сайт, там Вы найдете много интересного материала по ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ.

Популярное

Опрос

Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


21-04-2012, 10:43    Поиск неисправности у жигулей с контроллером Январь 5-1 - в раздеде "Опыт"

Поиск неисправности у жигулей с контроллером Январь 5-1

16кл. ВАЗ в комплектации с ДК, контроллер Январь-5.1, однако, в блок зашита тюнинговая прошивка исключающая датчик кислорода из работы (кстати, и датчик фаз тоже). Это к тому, что программа МоторТестер определяет такой блок как Бош 1.5.4.
О неисправности. Очень неустойчивый холостой ход, который определяют емким словом "колбасит", и жалоба на потерю приемистости при наборе оборотов. Мотор Тестер по основным параметрам выдает на холостом ходу такую картину.





Набор оборотов без перебоя. Осциллограммы первого...



...и третьего...





цилиндров выглядят по-разному а именно: в третьем гораздо выше напряжение пробоя. Увеличение пробивного напряжения при сохранении участка горения дает повод подозревать наличие бедной смеси, к тому же участок горения в изломах и амплитуда начала затухания также ненормально высока, что тоже свидетельствует в пользу такого вывода. Подозрения на ДМРВ как на виновника обеднения отпадают, т.к. в первом и четвертом цилиндрах горение нормально. Такое же ненормальное горение было и во втором цилиндре (к сожалению не сохранил), что вначале заставило меня поменять модуль зажигания как содружественно отвечающего за искрообразование во втором и третьем цилиндрах. Однако, при неисправности модуля увеличение амплитуды пробоя происходит с одновременным сокращением участка горения. Конечно же, замена модуля ничего не выправила в поведении двигателя...
Строя такие умозаключения, мой нос вдруг уловил запах, который обычно испускает обгорая новая коллекторная прокладка сразу же после замены. Взглянув на клиента заметил что он шевелит ноздрями как начуявшая овес лошадь, т.е. мне не показалось.
...Продолжаю искать подсос воздуха как наиболее вероятного виновника обеднения смеси и слышу отчетливый свист. Да, так и есть - надорваны резиновые патрубки от рессивера ко впуску второго и третьего цилиндров...
Запах усиливается. Меня это уже начинает раздражать.
Все разложилось по полочкам и осталось только заменить резинки.
И тут клиент как завопит: "Горит!" Я, наконец, высовываю голову из под капота и вижу дым.
Не полностью сгоревшая в цилиндрах бедная смесь, догорая в системе выпуска, раскалила катализатор и, вообще, чуть ли не весь выхлоп - глушак дымил по всей длине. Автомобиль быстро выгнали из бокса и на холодке он остыл, хотя я уже вспоминал инструкцию по пользованию огнетушителем.
После замены резинок движок стал "шептать" как и положено 16клапаннику, и в МТ те же параметры стали выглядеть совсем по-другому.





P.S. Резинки где-то криво одели после замены согнутых клапанов. Клиент уже однажды менял родной ремень ГРМ через 30тыс, и хотел так же поступить через следующие 30 тыс. Недотянул 5 тыс.км ...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 940
Похожие статьи:

Облако тегов

Chek Engine, ВМТ, генератор, давление, Датчик, датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, ДПДЗ, зазор, инжекторный автомобиль, контакты, корпус маслоотделителя, масляный насос, метки, напряжение, натяжение, осциллограммы, регулятор холостого хода, ремень, ремень привода ГРМ, сепаратор, система вентиляции картера, системы, форсунка, ЭБУ

Рекламма

Здесь может быть Ваша реклама!