Объявления

Наш сайт создан в поддержку сайта "www.diagnost-info.ru" Советуем посетить этот сайт, там Вы найдете много интересного материала по ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ.

Популярное

Опрос

Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


21-04-2012, 09:34    Поиск неисправности у ГАЗели - инжектор - в раздеде "Опыт"

Поиск неисправности у ГАЗели - инжектор

Газель-инжектор. По заказу, такую комплектацию можно было получить в Нижнем заплатив сверху обычной "карбюраторной" цены еще один килобакс. Впрочем, возможны варианты: комплектующие Бош или комплектующие совок. Т.е. получаем комплектацию обычной инжекторной волги, но запиханную под капот Газели.
Так вот, эта Газель, служившая маршруткой, переставала ехать при энергичном надавливании педальки - как будто тормоз нажимаешь. Плавное и неглубокое нажатие позволяло двигаться в установившемся режиме, но вот только выход на этот режим изводил все нервы водителю: если вовремя не прекратить утапливание педали, то дергание очень вероятно.
Подключил сканер, покопался в кишках системы без какого-либо успеха. Осциллограммы первичного и вторичного напряжений также особых подозрений не вызвали. Да и движок вел себя вполне цивильно - ХХ ровный, не глохнет, только вот набор оборотов малость задумчивый. Пробная замена ДМРВ оказалась напрасной.
Просветление наступило при замере давления топлива. Надо сказать, что здесь ГАЗ позаботился о том, чтобы сделать эту процедуру для диагноста максимально геморройной, т.к. в топливной системе нет штуцера замера давления. Так вот, удалив топливный фильтр и вставив на его место тройник с манометром увидел, что:
- давление при включении зажигания поднимает стрелку манометра не плавно, а с резкими скачками в обе стороны - лихорадит с большой амплитудой;
- на холостом ходу давление находится в районе 2,2 кг, и при перегазовках поднимается до 2,6 кг, но при этом может скакнуть и ниже двух;
- при удержании стабильных оборотов на уровне 3000об/мин стрелка манометра сходит с ума и частенько "клюет";
- при полном передавливании обратки давление поднимается до 3 кг, и опять бешенно "клюет" к 1,5кг.
Замечу, что при всех этих манипуляциях двигатель, на слух, ведет себя вполне достойно.
Взгляд из-под днища на бензонасос обнаружил "пионерскую" скрутку на плюсовом проводе вблизи самого насоса (насос крепится к правому каркасу рамы прямо под раздвижной дверью салона). Клемма окисленна и отвернуть гайку невозможно. Заменил насос и пропаял скрутку.
Результаты замеров давления после ремонта:
- на холостом ходу 2,4кг;
- при касании педальки тут же устанавливается в 3кг;
- при неполном сдавливании обратки стрека прыгает к 4кг;
- ни при каких тестах стрелка не "клюет".
Всё. Уже пассажиров возят.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 2758
Похожие статьи:

Облако тегов

Chek Engine, ВМТ, генератор, давление, Датчик, датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, ДПДЗ, зазор, инжекторный автомобиль, контакты, корпус маслоотделителя, масляный насос, метки, напряжение, натяжение, осциллограммы, регулятор холостого хода, ремень, ремень привода ГРМ, сепаратор, система вентиляции картера, системы, форсунка, ЭБУ

Рекламма

Здесь может быть Ваша реклама!