Объявления

Наш сайт создан в поддержку сайта "www.diagnost-info.ru" Советуем посетить этот сайт, там Вы найдете много интересного материала по ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ.

Популярное

Опрос

Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


13-04-2012, 13:16    Установка поршня первого цилиндра двигателя ВАЗ 21114-50 (Калина) в положение ВМТ такта сжатия - в раздеде "Калина"

Установка поршня первого цилиндра двигателя ВАЗ 21114-50 в положение ВМТ такта сжатия

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода газораспределительного механизма, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.
Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распределительного вала (при установке по меткам на маховике или шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться :поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра).
После этого обязательно убедитесь в совмещении меток на маховике либо зубчатом шкиве коленчатого вала (если снят шкив привода генератора). Если метки на маховике или шкиве коленчатого вала не совпадают значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода газораспределительного механизма и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Посольку коленчатый вал неудобно проворачивать за болт крепления к нему шкива, можно сделать это следующими способами:
1. включите любую передачу (лучше IV) медленно прокатите автомобиль до совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на задней крышке ремня привода газораспределительного механизма;
2. включите любую передачу и вывесите одно из передних колес. Затем поворачивайте вывешенное колесо до совпадения метки на шкиве
распределительного вала с меткой на задней крышке ремня привода газораспределительного механизма.




Метки ВМТ нанесены на зубчатый шкив распределительного вала (выступ) и заднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (усик).



Кроме того, метки нанесены на маховик (риска) и шкалу заднего щитка картера сцепления (треугольный вырез). Для наглядности коробка передач снята.



Дополнительно метки нанесены на зубчатый шкив коленчатого вала (точка) и крышку масляного насоса (треугольный вырез). Эти метки видны только при снятом шкиве привода генератора.

Вам потребуется: торцовый ключ «на 10», накидной ключ «на 17».

1. Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение, подкладываем под колеса автомобиля противооткатные упоры («башмаки»).



3. Открываем капот и выворачиваем три винта крепления передней крышки ремня привода газораспределительного механизма. Обратите внимание: винтами бокового крепления крышки также закреплены держатели проводов.



4. Снимаем переднюю крышку.



5. Проворачиваем коленчатый вал за болт крепления к нему шкива привода генератора до совпадения меток на шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода.



6. Вынимаем заглушку из отверстия в картере сцепления и проверяем совпадение меток на маховике.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 899

Облако тегов

Chek Engine, ВМТ, генератор, давление, Датчик, датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, ДПДЗ, зазор, инжекторный автомобиль, контакты, корпус маслоотделителя, масляный насос, метки, напряжение, натяжение, осциллограммы, регулятор холостого хода, ремень, ремень привода ГРМ, сепаратор, система вентиляции картера, системы, форсунка, ЭБУ

Рекламма

Здесь может быть Ваша реклама!