Объявления

Наш сайт создан в поддержку сайта "www.diagnost-info.ru" Советуем посетить этот сайт, там Вы найдете много интересного материала по ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ.

Популярное

Опрос

Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


19-06-2013, 18:00    Особенность компрессора кондиционера - в раздеде "Гранта"

Особенность компрессора кондиционера

Компрессор кондиционера относится к высокотехнологичному агрегату. Для насосной части компрессора узлы изготавливаются при помощи селективной сборки. Из-за этого комплектующие детали, которые используются для замены насосной части в розницу не выпускаются. Только муфта привода может быть заменена в гаражных условиях.
Выход из строя муфты компрессора является одной из наиболее частых неисправностей. Обычно, в первую очередь выходит из строя подшипник шкива. Основной причиной этой поломки является:
1) натяжение ремня не соответствует требованиям;
2) попадание воды.
Происходит перегрев подшипника, затем появляется люфт шкива. При значительном люфте, по поверхности корпуса катушки электромагнита 9 (см. рисунок), при вращении, трется внутренняя поверхность шкива.



Из-за трения нагреваются детали и затем происходит выгорание изоляции катушки 8. В результате возникает замыкание и выходит из строя электромагнит. Если не принимать мер, то заклинивает подшипник и проворачивается на посадочной шейке внутренняя обойма 5 подшипника. После чего приходится менять уже компрессор целиком.
Чтобы обезопасить себя от таких случаев надо обращать свое внимание на любые шумы появляющиеся в результате работы. Если появится подозрение, надо снять ремень привода и рукой провернуть шкив. Он вращаться должен без заеданий, равномерно и бесшумно. Не должно быть и люфтов.
Если возникнет необходимость, надо заменить подшипник, не дожидаясь разрушения.

[center][/center

Клапан сброса давления находится на крышке компрессора. При превышении максимального давления разрушается мембрана клапана. После этого хладогент выбрасывается наружу. Вследствии этого, после устранения причины повышенного давления, обязательно надо заменить клапан.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 1624

Облако тегов

Chek Engine, ВМТ, генератор, давление, Датчик, датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, ДПДЗ, зазор, инжекторный автомобиль, контакты, корпус маслоотделителя, масляный насос, метки, напряжение, натяжение, осциллограммы, регулятор холостого хода, ремень, ремень привода ГРМ, сепаратор, система вентиляции картера, системы, форсунка, ЭБУ

Рекламма

Здесь может быть Ваша реклама!