Объявления

Наш сайт создан в поддержку сайта "www.diagnost-info.ru" Советуем посетить этот сайт, там Вы найдете много интересного материала по ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ.

Популярное

Опрос

Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


7-05-2012, 12:04    Замена натяжного ролика и ремня привода газораспределительного механизма автомобиля LADA GRANTA - в раздеде "Гранта"

ЗАМЕНА НАТЯЖНОГО РОЛИКА И РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

Завод-изготовитель рекомендует заменять ремень газораспределительного механизма двигателя ВАЗ-11183 через каждые 60 тыс. км пробега. На двигатели ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 и ВАЗ-21126 устанавливают ремни фирмы Gates с гарантией 120 тыс. км пробега и заявленным ресурсом 200 тыс. км.

Для замены ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика двигателей ВАЗ-11183, ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 необходимо выполнить следующее.

Для работ необходим: накидной ключ «на 17», торцовый ключ «на 10», монтажная лопатка, специальный ключ для поворота натяжного ролика.

1. Вначале отсоединяем провод от"минусовой" клеммы аккумуляторной батареи.

2. Затем снимаем ремень привода генератора.

3. Снимаем правое переднее колесо и устанавливаем автомобиль на надежную опору.

4. После чего снимаем переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (верхнюю часть передней крышки двигателей ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186) и устанавливаем в положение ВМТ поршень 1-го цилиндра.



5. На двигателе ВАЗ-11183 ослабляем затяжку гайки крепления натяжного ролика и поворачиваем натяжной ролик, чтобы ослабить натяжение ремня.

6. На двигателях ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика и поворачиваем натяжной ролик так, чтобы ослабить натяжение ремня.



7. Затем выворачиваем болт крепления шкива привода генератора.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для того чтобы вывернуть болт крепления шкива привода генератора, надо зафиксировать коленчатый вал от проворачивания. Для этого, симаем заглушку в картере сцепления, затем помощник, с помощью монтажной лопатки или большой отвертки, удерживает за зубья венца маховика коленчатый вал от проворачивания .
Можно зафиксировать коленчатый вал от проворачивания другим способом, включив высшую передачу и затормозив автомобиль стояночным тормозом.



8. После чего с коленчатого вала снимаем шкив привода генератора.



9. На двигателях ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 выворачиваем три болта крепления нижней части передней крышки привода газораспределительного механизма...




10. ...и снимаем крышку.

11. Далее снимаем ремень с натяжного ролика, со шкива коленчатого вала и шкива распределительного вала.

12. Затем в обратном порядке устанавливаем ремень привода газораспределительного механизма и шкив привода генератора.

13. Регулируем натяжение ремня..

14. Для замены натяжного ролика двигателя ВАЗ-11183 окончательно отворачиваем гайку его крепления перед установкой ремня . Затем снимаем ролик с оси. На двигателях ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 выворачиваем болт крепления натяжного ролика и снимите его.

15. После чего в порядке, обратном снятию устанавливаем новый натяжной ролик. Замечу, что на двигателе ВАЗ-11183 отверстия под специальный ключ должны быть направлены наружу.

Для замены ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика двигателя ВАЗ-21126 выполняем следующее.
Для работ нам понадобятся: инструменты, которые применяются для снятия ремня привода генератора и передней крышки ремня привода газораспределительного механизма, а также ключ «на 15», накидной ключ «на 17», специальный ключ для поворота натяжного ролика, монтажная лопатка или большая отвертка.

1. Отсоединяем от клемы "минус" аккумуляторной батареи провод .

2. Затем снимаем ремень привода генератора

3. Устанавливаем в положение ВМТ поршень 1-го цилиндра



4. После чего ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика и поворачиваем натяжной ролик так, чтобы ослабить натяжение ремня.

5.Далее снимаем ремень со шкива распределительного вала, натяжного ролика и зубчатого шкива водяного насоса




6. Выворачиваем болт крепления и снимаем шкив привода генератора.




Для того чтобы вывернуть болт крепления шкива привода генератора, надо зафиксировать коленчатый вал от проворачивания. Для этого, снимаем в картере сцепления заглушку , помощник с помощью монтажной лопатки удерживает за зубья венца маховика коленчатый вал от проворачивания .
Можно зафиксировать коленчатый вал от проворачивания другим способом, включив высшую передачу и затормозив автомобиль стояночным тормозом.

7. Затем снимаем со шкива привода ремня газораспределительного механизма шайбу.
8. После чего снимаем с зубчатого шкива коленчатого вала ремень привода газораспределительного механизма .
9. Устанавливаем ремень привода газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.



10. После установки ремня отрегулируем его натяжение. Для этого поворачиваем ролик против часовой стрелки...




11. ...до совмещения выреза на наружном диске с прямоугольным выступом на внутренней втулке натяжного ролика. Затягиваем болт крепления натяжного ролика.




12. Для замены ролика, перед установкой ремня, выворачиваем болт его крепления и снимите ролик.
13. После чего в обратном порядке устанавливаем новый натяжной ролик . Диск ролика с маркировкой должен быть направлен наружу.
14. Затем регулируем натяжение ремня привода газораспределительного механизма.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 4001

Облако тегов

Chek Engine, ВМТ, генератор, давление, Датчик, датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, ДПДЗ, зазор, инжекторный автомобиль, контакты, корпус маслоотделителя, масляный насос, метки, напряжение, натяжение, осциллограммы, регулятор холостого хода, ремень, ремень привода ГРМ, сепаратор, система вентиляции картера, системы, форсунка, ЭБУ

Рекламма

Здесь может быть Ваша реклама!