Объявления

Наш сайт создан в поддержку сайта "www.diagnost-info.ru" Советуем посетить этот сайт, там Вы найдете много интересного материала по ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ.

Популярное

Опрос

Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


4-05-2012, 19:36    Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателей ВАЗ-11183, 21116, 11186 (LADA GRANTA/2190) - в раздеде "Гранта"

Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателей ВАЗ-11183, 21116, 11186 (LADA GRANTA/2190)

Вам потребуются: приспособление для сжатия пружин клапанов, набор плоских щупов, пинцет, накидной ключ «на 17» (или торцовая головка) для про ворачивания коленчатого вала.
Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20*С) между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой толкателя клапана. Нормальный зазор для впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, для выпускного (0,35±0,05) мм. Зазоры регулируют подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляют шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм.

Выполнение работ:
1. Снимаем правую часть брызговика двигателя.
2. Затем снимаем крышку головки блока цилиндров.
3. После чего устанавливаем поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия



4. Измеряем зазоры щупом в приводе тех клапанов, кулачки которых направлены от толкателей вверх (в данном случае это 4, 6, 7 и 8-й клапаны). Заменяем регулировочные шайбы тех клапанов, зазоры которых отличаются от нормального значения.
Измеренные зазоры записываем.



5. В толкателе сделано два паза, для облегчения процесса вынимания регулировочной шайбы. С помощью отвертки поворачиваем за паз толкатель, так чтобы было удобно поддеть шайбу.



6. Затем устанавливаем специальное приспособление для сжатия пружин клапанов на шпильки крепления крышки головки блока . Нажимая вниз рычаг приспособления, утапливаем толкатель, на котором заменяем регулировочную шайбу, и вставляем под распределительный вал фиксатор таким образом, чтобы...



7... выступ на фиксаторе А зафиксировал толкатель Б в утопленном положении.



8. После чего отверткой поддеваем регулировочную шайбу и вынимаем ее из толкателя.

9. Записываем толщину регулировочной шайбы, которая нанесена на одну ее сторону. Если надпись не видна, измеряем микрометром толщину шайбы.
10. Рассчитываем толщину Н (в мм) новой регулировочной шайбы по формуле

Н = В + А - С,

где: В - составляет толщину старой шайбы, мм;
А - составляет измеренный зазор, мм;
С - нормальный зазор, мм.

11. После чего в толкатель устанавливаем новую шайбу надписью вниз (к толкателю) и приспособлением утапливаем толкатель. Затем убираем фиксатор.
12. Щупом измеряем зазор. Если он несоответствует нормальному значению повторяем регулировку.
13. Затем на один оборот проворачиваем коленчатый вал и аналогичным образом регулируем зазоры в приводе в порядке 1, 2,3 и 5-го клапанов.
14. В конце работ устанавливаем детали в обратном порядке.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 4438

Облако тегов

Chek Engine, ВМТ, генератор, давление, Датчик, датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, ДПДЗ, зазор, инжекторный автомобиль, контакты, корпус маслоотделителя, масляный насос, метки, напряжение, натяжение, осциллограммы, регулятор холостого хода, ремень, ремень привода ГРМ, сепаратор, система вентиляции картера, системы, форсунка, ЭБУ

Рекламма

Здесь может быть Ваша реклама!