Объявления

Наш сайт создан в поддержку сайта "www.diagnost-info.ru" Советуем посетить этот сайт, там Вы найдете много интересного материала по ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ.

Популярное

Опрос

Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


19-04-2012, 12:08    Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия на автомобиле LADA GRANTA/2190 - в раздеде "Гранта"

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия на автомобиле LADA GRANTA/2190

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точа) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ связанных со снятием ремня привода распределительных валов, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Выставляют ВМТ такта сжатия по меткам на шкивах распределительных валов (при установке по меткам на маховике или шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень или 1-го, или 4-го цилиндра). После этого обязательно надо убедиться в совпадении меток либо на маховике либо на зубчатом шкиве коленчатого вала (если снят шкив привода генератора). Если при этом метка на маховике или шкиве коленчатого вала не совпадает, значит, нарушена установка фаз газораспределения. В этом случае необходимо снять ремень привода газораспределительного механизма и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ – поскольку коленчатый вал неудобно проворачивать за болт крепления к нему шкива, можно это сделать следующими способами:
1) включить любую передачу (лучше IV) и медленно прокатить автомобиль до совмещения меток на шкивах распределительных валов с метками на задней крышке ремня привода газораспределительного механизма;
2) включить любую передачу и вывесить одно из передних колес. Затем проворачивать вывешенное колесо до совпадения меток на шкивах распределительных валов с метками на задней крышке ремня привода газораспределительного механизма.




Метки ВМТ двигателей ВАЗ-11183, ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 нанесены на зубчатый шкив распределительного вала (выступ) и заднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (усик).



Метки ВМТ двигателя ВАЗ-21126 нанесены на зубчатые шкивы распределительных валов (выступ А) и заднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (вырез Б).



Кроме того, метки нанесены на маховик (риска) и шкалу заднего щитка картера сцепления (треугольный вырез). Для наглядности коробка передач снята.



Дополнительные метки нанесены на зубчатый шкив коленчатого вала (лунка) и крышку масляного насоса (треугольный вырез). Эти метки видны только при снятом шкиве привода генератора.

Для проверки совпадения меток ВМТ двигателей ВАЗ-11183, ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 необходимо выполнить следующее.

Для работ потребуется: накидной ключ «на 17», торцевой ключ «на 10».
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.
2. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, подложить под колеса автомобиля упоры.




3. Открыть капот и на двигателе ВАЗ-11183 вывернуть три болта крепления передней крышки ремня привода газораспрадалительного механизма.

ПРИМЕЧАНИЕ – Обратить внимание: болтами бокового крепления крышки также прикреплены держатели проводов.




4. Снять переднюю крышку.




5. На двигателях ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 вывернуть четыре болта крепления верхней части передней крышки привода газораспределительного механизма…



6…и снять ее.




7. Провернуть коленчатый вал за болт крепления к нему шкива привода генератора до совпадения меток на шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода двигателя ВАЗ-11183 или на нижней части передней крышки привода двигателей ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186.



8. Вынуть заглушку из отверстия в картере сцепления и проверить совпадение меток на маховике.
9. Если метки не совпадают, снять ремень привода газораспределительного механизма со шкива распределительного вала и провернуть распределительный вал до совпадения меток на его шкиве и задней крышке привода.

Для проверки совпадения меток ВМТ двигателяВАЗ-21126 выполнить следующее.
Для работ потребуются: накидной ключ «на 17», шестигранный ключ «на 5», ключ TORX Т30, отвертка с крестообразным лезвием.

1.Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.
2. Снять правую часть брызговика двигателя.



3. Открыть капот, шестигранным ключом «на 5» вывернуть пять болтов крепления верхней передней крышки ремня привода газораспределительного механизма…



4…и снять крышку.



5. Провернуть коленчатый вал за болт крепления к нему шкива привода генератора до совпадения меток на шкивах распределительных валов с метками на задней крышке.



6. Вынуть заглушку из отверстия в картере сцепления…





7… и проверить совпадение меток на маховике.
8. Если метки не совпадают, снять ремень привода газораспределительного механизма со шкива распределительных валов и провернуть распределительные валы до совпадения меток на их шкивах и задней крышке привода.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 1333

Облако тегов

Chek Engine, ВМТ, генератор, давление, Датчик, датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, ДПДЗ, зазор, инжекторный автомобиль, контакты, корпус маслоотделителя, масляный насос, метки, напряжение, натяжение, осциллограммы, регулятор холостого хода, ремень, ремень привода ГРМ, сепаратор, система вентиляции картера, системы, форсунка, ЭБУ

Рекламма

Здесь может быть Ваша реклама!