Объявления

Наш сайт создан в поддержку сайта "www.diagnost-info.ru" Советуем посетить этот сайт, там Вы найдете много интересного материала по ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ.

Популярное

Опрос

Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


- в разделе "Гранта"

Общие сведенья об автомобиле LADA GRANTA/2190

Общие сведенья об автомобиле LADA GRANTA/2190

Автомобиль LADA GRANTA особо малого класса (класс В по международной классификации) является развитием семейства Lada Kalina. Его производство на заводе в Тольятти началось в ноябре 2011 года. На автомобиль устанавливают 8-клапанные двигатели ВАЗ-11183 (80л.с.), ВАЗ-21116 (87л.с.), ВАЗ-11186 (87л.с.) и 16-клапанный двигатель ВАЗ-21126 (98л.с.). Все двигатели рабочим объемом 1,6л располагаются поперек моторного отсека и оснащаются системой распределенного впрыска топлива, а так же имеется катализатор отработавших газов, все это конструктивно объединено в блоке с выпускным коллектором.
Кузов - типа седан, сварной конструкции, несущий, цельнометаллический, с навесными боковыми дверьми, а так же передними крыльями, крышкой багажника и капотом.
Трансмиссия с приводами ведущих колес разной длины выполнена по переднеприводной схеме.
Передняя подвеска, пружинная, независимая, с стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторными стойками . Задняя подвеска полузависимая, с Н-образной поперечной балкой,с гидравлическими амортизаторными стойками, с несъемным стабилизатором поперечной устойчивости,
Тормозные механизмы задних колес - барабанные, а передних, дисковые, с плавающей скобой.. В вариантном исполнении автомобили оснащаются антиблокировочной системой тормозов (ABS).
Рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, травмобезопасное. в вариантном исполнении может быть укомплектовано электрическим усилителем.
КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 203
29-04-2012, 17:21

Особенность компрессора кондиционера - в разделе "Гранта"

Особенность компрессора кондиционера

Компрессор кондиционера относится к высокотехнологичному агрегату. Для насосной части компрессора узлы изготавливаются при помощи селективной сборки. Из-за этого комплектующие детали, которые используются для замены насосной части в розницу не выпускаются. Только муфта привода может быть заменена в гаражных условиях.
Выход из строя муфты компрессора является одной из наиболее частых неисправностей. Обычно, в первую очередь выходит из строя подшипник шкива. Основной причиной этой поломки является:
1) натяжение ремня не соответствует требованиям;
2) попадание воды.
КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 1621
19-06-2013, 18:00

Замена натяжного ролика и ремня привода газораспределительного механизма автомобиля LADA GRANTA - в разделе "Гранта"

ЗАМЕНА НАТЯЖНОГО РОЛИКА И РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

Завод-изготовитель рекомендует заменять ремень газораспределительного механизма двигателя ВАЗ-11183 через каждые 60 тыс. км пробега. На двигатели ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 и ВАЗ-21126 устанавливают ремни фирмы Gates с гарантией 120 тыс. км пробега и заявленным ресурсом 200 тыс. км.

Для замены ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика двигателей ВАЗ-11183, ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 необходимо выполнить следующее.

Для работ необходим: накидной ключ «на 17», торцовый ключ «на 10», монтажная лопатка, специальный ключ для поворота натяжного ролика.

1. Вначале отсоединяем провод от"минусовой" клеммы аккумуляторной батареи.

2. Затем снимаем ремень привода генератора.

3. Снимаем правое переднее колесо и устанавливаем автомобиль на надежную опору.

4. После чего снимаем переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (верхнюю часть передней крышки двигателей ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186) и устанавливаем в положение ВМТ поршень 1-го цилиндра.


КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 3999
7-05-2012, 12:04

Проверка и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма двигателя ВАЗ-11183 (LADA GRANTA) - в разделе "Гранта"

Проверка и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма двигателя ВАЗ-11183 (LADA GRANTA)

Для выполнения работ необходимы: ключ для проворачивания натяжного ролика, а так же торцовая головка "на 17" или накидной ключ «на 17».
Чтобы отрегулировать натяжения ремня привода газораспределительного механизма у двигателя ВАЗ-11183 применяется натяжной ролик 3 (смотри рисунок), с помощью поворота которого регулируется натяжение ремня.

1. Вначале снимаем переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.

2. Затем за болт крепления шкива поворачиваем плавно примерно на один оборот по часовой стрелке коленчатый вал .



3. Чтобы ослабить натяжение ведущей ветви ремня, немного поворачиваем коленчатый вал в обратную сторону (против часовой стрелки) на два зуба шкива распределительного вала.
КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 1460
7-05-2012, 10:27
Купить радиодетали для ремонта

Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателей ВАЗ-11183, 21116, 11186 (LADA GRANTA/2190) - в разделе "Гранта"

Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателей ВАЗ-11183, 21116, 11186 (LADA GRANTA/2190)

Вам потребуются: приспособление для сжатия пружин клапанов, набор плоских щупов, пинцет, накидной ключ «на 17» (или торцовая головка) для про ворачивания коленчатого вала.
Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20*С) между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой толкателя клапана. Нормальный зазор для впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, для выпускного (0,35±0,05) мм. Зазоры регулируют подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляют шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм.

Выполнение работ:
1. Снимаем правую часть брызговика двигателя.
2. Затем снимаем крышку головки блока цилиндров.
3. После чего устанавливаем поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 4424
4-05-2012, 19:36

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия на автомобиле LADA GRANTA/2190 - в разделе "Гранта"

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия на автомобиле LADA GRANTA/2190

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точа) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ связанных со снятием ремня привода распределительных валов, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Выставляют ВМТ такта сжатия по меткам на шкивах распределительных валов (при установке по меткам на маховике или шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень или 1-го, или 4-го цилиндра). После этого обязательно надо убедиться в совпадении меток либо на маховике либо на зубчатом шкиве коленчатого вала (если снят шкив привода генератора). Если при этом метка на маховике или шкиве коленчатого вала не совпадает, значит, нарушена установка фаз газораспределения. В этом случае необходимо снять ремень привода газораспределительного механизма и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ – поскольку коленчатый вал неудобно проворачивать за болт крепления к нему шкива, можно это сделать следующими способами:
1) включить любую передачу (лучше IV) и медленно прокатить автомобиль до совмещения меток на шкивах распределительных валов с метками на задней крышке ремня привода газораспределительного механизма;
2) включить любую передачу и вывесить одно из передних колес. Затем проворачивать вывешенное колесо до совпадения меток на шкивах распределительных валов с метками на задней крышке ремня привода газораспределительного механизма.


КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 1330
19-04-2012, 12:08

Очистка системы вентиляции картера двигателя автомобиля LADA GRANTA/2190 - в разделе "Гранта"

Очистка системы вентиляции картера двигателя автомобиля LADA GRANTA/2190

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и масло начинает подтекать через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.
Для очистки системы вентиляции картера двигателей ВАЗ-11183, ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 выполните следующее.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи с узкими губками.



1. Ослабив затяжку хомута, отсоедините от воздухоподводящего рукава шланг большой ветви системы вентиляции картера.



2. Отсоедините второй конец шланга от штуцера на крышке головки блока цилиндров и снимите шланг.
КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 2670
14-04-2012, 20:32

Облако тегов

Chek Engine, ВМТ, генератор, давление, Датчик, датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, ДПДЗ, зазор, инжекторный автомобиль, контакты, корпус маслоотделителя, масляный насос, метки, напряжение, натяжение, осциллограммы, регулятор холостого хода, ремень, ремень привода ГРМ, сепаратор, система вентиляции картера, системы, форсунка, ЭБУ

Рекламма

Здесь может быть Ваша реклама!