Объявления

Наш сайт создан в поддержку сайта "www.diagnost-info.ru" Советуем посетить этот сайт, там Вы найдете много интересного материала по ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ.

Популярное

Опрос

Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


1-05-2012, 10:50    ]Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов HYUNDAI ELANTRA - в раздеде "Элантра"

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов HYUNDAI ELANTRA

Зазор между кулачком распределительного вала и торцом стержня клапана задается конструктивно для компенсации теплового расширения клапана. Если зазор увеличен то клапан полностью не будет открываться, а если зазор уменьшен клапан не будет закрываться полностью.
На холодном двигателе (при температуре +20 "С) щупом измеряют зазор между кулачком распределительного вала (когда кулачок расположен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Нормальный зазор составляет: для выпускного клапана (0,25±0,05) мм, для впускного (0,20±0,05) мм. Зазоры регулируют подбором толщины толкателей.

Для работ потребуются: ключи «на 14», «на 17», «на 19», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимаем крышку головки блока цилиндров.
2. Устанавливаем в положение ВМТ поршень 1-го цилиндра.



3.Щупом измеряем зазоры между указанными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов. Записываем измеренные зазоры.



4. Коленчатый вал поворачиваем на один оборот (360’) и повторяем измерения зазоров для других клапанов. Заменяем толкатели тех клапанов, где зазоры отличались от нормального значения. Когда замерили все зазоры устанавливаем поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ.
5. Затем снимаем распределительные валы.
6. Извлекаем тот толкатель клапана из гнезда головки блока цилиндров , зазор которого необходимо отрегулировать и записываем толщину (она указывается на задней стороне толкателя).
7. Рассчитываем толщину Н нового толкателя согласно формуле (все значения приведены в мм):

Н = В + А - С,

А - обозначает измеренный зазор;
В - обозначает толщинау старого толкателя;
С - обозначает нормальный зазор.
.
ПРИМЕЧАНИЕ
В качестве запасных частей поставляют толкатели клапана 41-го размера, толщиной от 3,00 до 3,60 мм, с шагом 0,015 мм
.

8. Устанавливаем на место новый толкатель.
9. Подобным образом заменяем толкатели у клапанов, где необходимо отрегулировать зазор.
10. Устанавливаем распределительные валы, а цепь привода газораспределительного механизма пока не ставим..
11. Проворачиваем распределительные валы за шестигранники расположенные на них . Полученные зазоры измеряем щупом.
Повторяем регулировку, если зазоры не соответствуют нормальным.
12. Когда соответствуют нормальным размерам все зазоры, поворачиваем распределительные валы так, чтобы кулачки первого цилиндра повернулись вверх.
13. В обратном порядке устанавливаем цепь привода газораспределительного механизма, а так же другие снятые детали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 495

Облако тегов

Chek Engine, ВМТ, генератор, давление, Датчик, датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, ДПДЗ, зазор, инжекторный автомобиль, контакты, корпус маслоотделителя, масляный насос, метки, напряжение, натяжение, осциллограммы, регулятор холостого хода, ремень, ремень привода ГРМ, сепаратор, система вентиляции картера, системы, форсунка, ЭБУ

Рекламма

Сайт обучающий диагностике автомобиля:http://www.diagnost-info.ru