Объявления

Наш сайт создан в поддержку сайта "www.diagnost-info.ru" Советуем посетить этот сайт, там Вы найдете много интересного материала по ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ.

Популярное

Опрос

Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


30-04-2012, 13:39    Проверка компрессии в цилиндрах - в раздеде "Элантра"

Проверка компрессии в цилиндрах
Компрессия (измерение давления в конце такта сжатия) в цилиндрах является одним из основных показателей при безразборной диагностике состояния двигателя. По измеренному среднему значению, а так же по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определяется степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, кроме этого выявляются также неисправности клапанного механизма.
Компрессию измеряют специальным прибором, который называется компрессометр.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Основное условие правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

1. Пускаем двигатель и греем его до рабочей температуры.
2. Останавливаем двигатель.



3. Выворачиваем четыре болта...



4. ...и снимаем крышку свечных колодцев



5. Отсоединяем колодки жгутов низковольтных проводов от катушек зажигания и снимаем катушки зажигания с автомобиля.




6. Выворачиваем все свечи зажигания.
7. Отключаем топливный насос, отсоединив колодку жгута проводов от выводов насоса.



8. Прижимаем резиновый наконечник компрессометра к свечному отверстию (или вворачиваем резьбовой штуцер компрессометра в свечное отверстие) проверяемого цилиндра.
9. Нажмимаем на педаль "газа" до упора, при этом полностью открывается дроссельная заслонка.
10. Включаем стартер и затем проворачиваем коленчатый вал двигателя , пока не перестает расти давление в цилиндре. Это примерно составит четыре такта.

Чтобы получить правильные показания компрессометра коленчатый вал должен вращаться со скоростью 180-200 мин 1 или выше, но не более 350 мин-



11. Затем записываем величину компрессии, после чего устанавливаем стрелку на ноль, нажимая на клапан выпуска воздуха.

12. Повторяем операции 8-11 для остальных цилиндров. Нормальное давление составляет не ниже 1,0 МПа. Кроме этого в разных цилиндрах разброс давления должен быть не более 0,1 МПа. Если компрессия понижена в отдельных цилиндрах, то это может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, а так же из за того, что повреждена прокладка головки блока цилиндров, кроме этого возможно пригорание или поломка поршневых колец. Если компрессия пониженна во всех цилиндрах, то это указывает на износ поршневых колец.



13. Чтобы выяснить причину недостаточной компрессии надо залить в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см3 чистого моторного масла, после чего снова замерить компрессию. Когда, после этой процедуры, величина компрессии повысилась то, скорее всего, причина в неисправности поршневых колец. Когда, после этой процедуры, величина компрессии не изменилась, скорее всего тарелки клапанов прилегают неплотно к седлам или возможно повреждение прокладкаи головки блока цилиндров.

Чтобы выяснить причину недостаточной компрессии надо подать сжатый воздух в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия.
Для этого надо выполнить следующие действия.
Снять наконечник с компрессометра и к нему присоединить шланг компрессора.
После чего вставить наконечник в свечное отверстие и подать воздух в цилиндр под давлением 0,2-0,3 МПа. Затормозить автомобиль стояночным тормозом и включить передачу, для того,чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся.
Если слышен свист воздуха через дроссельный узел, значит присутствует негерметичность впускного клапана. . Если свист воздуха слышен из глушителя, присутствует негерметичность выпускного клапана. Если повреждена прокладка головки блока цилиндров, воздух в виде пузырей будет выходить через горловину расширительного бачка или в соседний цилиндр, тогда шипящий звук будет слышен из соседнего цилиндра.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 962

Облако тегов

Chek Engine, ВМТ, генератор, давление, Датчик, датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, ДПДЗ, зазор, инжекторный автомобиль, контакты, корпус маслоотделителя, масляный насос, метки, напряжение, натяжение, осциллограммы, регулятор холостого хода, ремень, ремень привода ГРМ, сепаратор, система вентиляции картера, системы, форсунка, ЭБУ

Рекламма

Здесь может быть Ваша реклама!