Объявления

Наш сайт создан в поддержку сайта "www.diagnost-info.ru" Советуем посетить этот сайт, там Вы найдете много интересного материала по ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ.

Популярное

Опрос

Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


- в разделе "Элантра"

Общие сведенья об автомобиле HYUNDAI ELANTRA j4 (1,6л, R4, 16v)

Общие сведенья об автомобиле HYUNDAI ELANTRA j4 (1,6л, R4, 16v)


Автомобиль Hyundai Elantra четвертого поколения (j4) был представлен в апреле 2006 года. Продажи в России начались осенью того же года.
Автомобиль относится к классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-4. В России автомобили четвертого поколения j,sxyj называют Hyundai Elantra New или Еlantra 2007. Их выпускают на заводе в г. Ульсан (Южная Корея).
На автомобили устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.). На Российский рынок автомобиль поставляют только с бензиновым двигателем 1,6 л.
Кузов автомобиля типа четырехдверный седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, с приводными валами разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Возможна установка четырехступенчатой автоматической коробки передач.
Передняя подвеска типа Макферсон, пружинная, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости, с амортизаторными гидравлическими стойками. Задняя подвеска пружинная, независимая, многорычажная, с амортизаторными гидравлическими стойками, а так же имеется эффект пассивного подруливания.
Тормозные механизмы всех колес с плавающей скобой, дисковые, диски тормозных механизмов вентилируемые. Барабанные механизмы стояночного тормоза встроены в тормозные механизмы задних колес. Во все комплектации автомобиля включена антиблокировочная система тормозов (АВS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (ЕВD).
Травмобезопасное рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено электроусилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету (зависит от комплектации). В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности.
В комплект автомобили Hyundai Elantra входит система централизованного управления замками всех дверей с блокированием их клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийного разблокирования замков.
Мы подробно рассмотрим ремонт автомобиля с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л и пятиступенчатой механической коробкой передач.
В России автомобиль предлагают в комплектациях BASE, CLASSIC, ОРТIМА и СОМFORT.
В комплектацию ВАSЕ (только с МКП) входят системы АВS, ЕBD, электроусилитель рулевого управления, две подушки безопасности, аудиоподготовка с 4 динамиками, активная антенна на заднем стекле, электростеклоподъемники на всех дверях, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, регулировка рулевой колонки по высоте, система централизованного управления замками дверей, иммобилизатор, кондиционер, стальные диски R15 с декоративными колпаками.
Комплектация СLASSIС дополнительно включает в себя аудиосистему (радио, СD, МР3, АUХ, USВ) с шестью динамиками, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, маршрутный компьютер, подлокотник водителя, подлокотник на заднем сиденье, регулировку рулевой колонки по вылету.
В комплектацию ОРТIМА (дополнительно к оборудованию СLASSIС) входят две боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники, противотуманные фары, электропривод складывания зеркал заднего вида.
Комплектация СОМFОRТ (дополнительно к комплектации ОРТIМА): система курсовой устойчивости ЕSР, климат-контроль с системой контроля качества воздуха, электростеклоподъемники с безопасным режимом, отделка кожей рулевого колеса и рукоятки КП, легкосплавные диски R16, охранная сигнализация с блоком (брелоком) дистанционного управления.
КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 241
29-04-2012, 16:05

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ АВТОМОБИЛЯ "HYUNDAI ELANTRA" - в разделе "Элантра"

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ АВТОМОБИЛЯ "HYUNDAI ELANTRA"

Для работ необходимы:: ключи «на 14», «на 10», «на 19», пассатижы, отвертка с плоским лезвием.
1. Первым делом отсоединяем от клеммы «минус» провод аккумуляторной батареи.
2. Затем снимаем с двигателя декоративный кожух .



3. Сжимаем ушки хомута, и сдвигаем по шлангу хомут ...



4. ...после чего отсоединяем от крышки головки блока шланг системы вентиляции картера от патрубка.
КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 1190
3-05-2012, 00:09

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов HYUNDAI ELANTRA - в разделе "Элантра"

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов HYUNDAI ELANTRA

Зазор между кулачком распределительного вала и торцом стержня клапана задается конструктивно для компенсации теплового расширения клапана. Если зазор увеличен то клапан полностью не будет открываться, а если зазор уменьшен клапан не будет закрываться полностью.
На холодном двигателе (при температуре +20 "С) щупом измеряют зазор между кулачком распределительного вала (когда кулачок расположен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Нормальный зазор составляет: для выпускного клапана (0,25±0,05) мм, для впускного (0,20±0,05) мм. Зазоры регулируют подбором толщины толкателей.

Для работ потребуются: ключи «на 14», «на 17», «на 19», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимаем крышку головки блока цилиндров.
2. Устанавливаем в положение ВМТ поршень 1-го цилиндра.

КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 1668
1-05-2012, 10:50

Проверка компрессии в цилиндрах - в разделе "Элантра"

Проверка компрессии в цилиндрах
Компрессия (измерение давления в конце такта сжатия) в цилиндрах является одним из основных показателей при безразборной диагностике состояния двигателя. По измеренному среднему значению, а так же по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определяется степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, кроме этого выявляются также неисправности клапанного механизма.
Компрессию измеряют специальным прибором, который называется компрессометр.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Основное условие правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

1. Пускаем двигатель и греем его до рабочей температуры.
2. Останавливаем двигатель.



3. Выворачиваем четыре болта...


КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 958
30-04-2012, 13:39
Купить радиодетали для ремонта

- в разделе "Элантра"

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ автомобиля HYUNDAI ELANTRA (j4)

Псршень 1-го цилиндра необходимо устанавить в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия. Это делается для того, чтобы когда проводятся работы, например, снятие цепи привода распределительных валов, не нарушилась установка фаз газораспределения. Если будет нарушена установка фаз газораспределения двигатель перестанет удовлетворительно работать,
Необходимо выставить верхнюю мертвую точку (ВМТ) по меткам распределительных валов впускных и выпускных клапанов (если устанавливать по меткам на шкиве коленчатого вала, то может находиться в этом положении поршень или первого, или четвертого цилиндра). Затем необходимо убедитесь в совпадении на шкиве коленчатого вала меток. Когда не совпали метки на шкиве коленчатого вала , это означает нарушение установки фаз газораспределения (значит поршень первого цилиндра не выходит в положение ВМТ). Тогда снимается цепь привода газораспределительного механизма и коленчатый вал поворачивается, пока метки не совпадут.
Для работ потребуется ключ «на 18».
1. Снимаем переднее правое колесо.
2. Снимите правый брызговик двигателя.



3. Затем необходимо снять крышку головки блока цилиндров.


4. После чего проворачиваем за болт крепления шкива до совпадения на шкиве коленчатого вала метки и метки «О» на приливе крышки цепи привода газораспределительного механизма.


5. Затем проверяем совпадение меток на шестернях распределительных валов и на цепи привода газораспределительного механизма.
КОММЕНТАРИИ - 0
ПРОСМОТРОВ - 713
30-04-2012, 11:02

Облако тегов

Chek Engine, ВМТ, генератор, давление, Датчик, датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, ДПДЗ, зазор, инжекторный автомобиль, контакты, корпус маслоотделителя, масляный насос, метки, напряжение, натяжение, осциллограммы, регулятор холостого хода, ремень, ремень привода ГРМ, сепаратор, система вентиляции картера, системы, форсунка, ЭБУ

Рекламма

Здесь может быть Ваша реклама!